test1.ru/t10/js/share42/
закрыть
Здравствуй, дорогой друг!

Надеюсь тебе понравится на нашем сайте!
Смотрите объявления, добавляйте объявления.
Читайте статьи, добавляйте статьи.

Удачи Вам!
Регион - Повсеместно

Внешний тюнинг как улучшение аэродинамики

Внешнее изменение автомобиля или тюнинг – это, оказывается, не только изменение облика и дизайна, это еще и новое поведение автомобиля на больших скоростях. Многие «примочки», которыми Вы тюнингуете свою машину, могут поспособствовать улучшению аэродинамических процессов. В этой статье мы попытаемся оценить в процентном соотношении, как влияют те или иные элементы внешнего тюнинга на аэродинамику.


Наибольший процент влияния приходится на долю антикрыла – более чем сорок процентов. Антикрыло – это такое устройство, которое крепится на кузове автомобиля. Между поверхностью автомобиля и поверхностью антикрыла имеется свободное пространство. Такое приспособление предназначено для того, чтобы сила сцепления между дорогой и непосредственно автомобилем была больше.


Второй важный для аэродинамики элемент внешнего тюнинга – это передний бампер со спойлером. И на его долю приходится практически сорок процентов важности. Для чего предназначен передний спойлер на mitsubishi и какова его основная цель? А задача спойлера, расположенного над передним бампером, состоит в распределении воздушного потока – спойлер mitsubishi lancer x должен направлять его вверх. Почему это так важно? Оказывается, попадающий под дно автомобиля воздух может негативно сказываться на общей управляемости автомобилем, ведь аэродинамическое сопротивление значительно увеличивается. Именно передний спойлер помогает направить воздух в нужное русло – в отверстия радиатора и тормозных механизмов – и достичь так называемого «эффекта земли».


Следующий элемент – это колёса и всё что с ними связано – ниши, арки, сами колёса, диски. Составляют примерно двадцать процентов влияния на аэродинамику.


Всего десять процентов важности для аэродинамики имеют боковины автомобиля. Специалистами отмечено, что различные обвесы, связанные с боковинами, не так уж и нужны.


И самыми неважными элементами для аэродинамики, специалистами компании satis-tuning.ru, отмечено являются такие детали как задний бампер и накладки на капот автомобиля. Накладки на капот зачастую не то что являются неважными элементами, а даже негативно сказываются на работе аэродинамических процессов – ухудшают сопротивление.


Таким образом, мы рассмотрели некоторые основные (далеко не все) элементы внешней тюнинговки автомобиля и оценили их влияние в процентном соотношении на аэродинамику. Надеемся, что данная информация будет полезна для автолюбителей.

26.11.2015
Просмотров: 1361
Все статьи   + Добавить статью


Здесь может быть Ваша реклама !
Общая информация
Здесь может быть Ваша реклама !

Комментарии



Яндекс цитирования




Здесь может быть Ваша реклама !
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript